Сведения о компании

  • Yangjiang YJCB Trade Co., Ltd

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:BSCI, CE, FDA, GS, Test Report, TUV
  • Описание:Кастрюля,Противень,Силиконовая форма для шоколада,Силиконовый лоток для льда,,
Моя корзина (0)

Yangjiang YJCB Trade Co., Ltd

Кастрюля,Противень,Силиконовая форма для шоколада,Силиконовый лоток для льда,,

86-662-3168861

Главная > Перечень Продуктов > Антипригарная форма для выпечки > Кастрюля

Кастрюля

Категория продукта Кастрюля, мы специализированные производители из Китая, Кастрюля, Противень поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Силиконовая форма для шоколада R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Противень с антипригарным покрытием для выпечки
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Противень с антипригарным покрытием для выпечки Особенность: • Выпекайте большие порции печенья, закусок или других продуктов с этой большой формой для выпечки и противнем. Изготовлен из углеродистой стали; антипригарное покрытие для легкого снятия и быстрой очистки Больше продуктов: антипригарные формы для выпечки, принадлежности для барбекю,...

  Нажмите для Деталей
Индивидуальный антипригарный противень
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Индивидуальный антипригарный противень Особенность: • Выпекайте большие порции печенья, закусок или других продуктов с этой большой формой для выпечки и противнем. Изготовлен из углеродистой стали; антипригарное покрытие для легкого снятия и быстрой очистки Больше продуктов: антипригарные формы для выпечки, принадлежности для барбекю, кухонная...

  Нажмите для Деталей
Подгонянные наборы листа выпечки прямоугольника non 3pcs
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Подгонянные наборы листа выпечки прямоугольника non 3pcs Особенность: • Выпекайте большие порции печенья, закусок или других продуктов с этой большой формой для выпечки и противнем. Изготовлен из углеродистой стали; антипригарное покрытие для легкого снятия и быстрой очистки Больше продуктов: антипригарные формы для выпечки, принадлежности для...

  Нажмите для Деталей
Противни для выпечки
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Противни для выпечки Особенность: • Выпекайте большие порции печенья, закусок или других продуктов с этой большой формой для выпечки и противнем. Изготовлен из углеродистой стали; антипригарное покрытие для легкого снятия и быстрой очистки Больше продуктов: антипригарные формы для выпечки, принадлежности для барбекю, кухонная утварь, разделочная...

  Нажмите для Деталей
Противень для выпечки
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Противень для выпечки Особенность: • Выпекайте большие порции печенья, закусок или других продуктов с этой большой формой для выпечки и противнем. Изготовлен из углеродистой стали; антипригарное покрытие для легкого снятия и быстрой очистки Больше продуктов: антипригарные формы для выпечки, принадлежности для барбекю, кухонная утварь, разделочная...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество противень для шампанского
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Высокое качество противень для шампанского Особенность: • Выпекайте большие порции печенья, закусок или других продуктов с этой большой формой для выпечки и противнем. Изготовлен из углеродистой стали; антипригарное покрытие для легкого снятия и быстрой очистки Больше продуктов: антипригарные формы для выпечки, принадлежности для барбекю, кухонная...

  Нажмите для Деталей
Прямоугольный противень для выпечки бисквита
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Прямоугольный противень для выпечки бисквита Особенность: Наш противень сплошной конструкции с надлежащим весом, крепкий, держа в руках Лист печенья изготовлен из тяжелого углерода без вредных веществ, полезных для ежедневного приготовления и выпечки Лист идеально подходит для выпечки, жарки, поджаривания, разогрева и т. Д. Больше продуктов:...

  Нажмите для Деталей
Противень для печенья из черной углеродистой стали
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Противень для печенья из черной углеродистой стали Особенность: Наш противень сплошной конструкции с надлежащим весом, крепкий, держа в руках Лист печенья изготовлен из тяжелого углерода без вредных веществ, полезных для ежедневного приготовления и выпечки Лист идеально подходит для выпечки, жарки, поджаривания, разогрева и т. Д. Больше продуктов:...

  Нажмите для Деталей
Наборы противней для выпечки из углеродистой стали
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Наборы противней для выпечки из углеродистой стали Особенность: Наш противень сплошной конструкции с надлежащим весом, крепкий, держа в руках Лист печенья изготовлен из тяжелого углерода без вредных веществ, полезных для ежедневного приготовления и выпечки Лист идеально подходит для выпечки, жарки, поджаривания, разогрева и т. Д. Больше продуктов:...

  Нажмите для Деталей
Лист печенья печенья фабрики углеродистой стали фабрики
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Лист печенья печенья фабрики углеродистой стали фабрики Особенность: Наш противень сплошной конструкции с надлежащим весом, крепкий, держа в руках Лист печенья изготовлен из тяжелого углерода без вредных веществ, полезных для ежедневного приготовления и выпечки Лист идеально подходит для выпечки, жарки, поджаривания, разогрева и т. Д. Больше...

  Нажмите для Деталей
Противень для выпечки
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Противень для выпечки Особенность: Наш противень сплошной конструкции с надлежащим весом, крепкий, держа в руках Лист печенья изготовлен из тяжелого углерода без вредных веществ, полезных для ежедневного приготовления и выпечки Лист идеально подходит для выпечки, жарки, поджаривания, разогрева и т. Д. Больше продуктов: антипригарные формы для...

  Нажмите для Деталей
Оптовая Форма для выпечки Прямоугольник Большой противень для выпечки бисквита
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

CОптовая форма для выпечки Rectangle Большая форма для выпечки бисквитов Особенность: Наш противень сплошной конструкции с надлежащим весом, крепкий, держа в руках Лист печенья изготовлен из тяжелого углерода без вредных веществ, полезных для ежедневного приготовления и выпечки Лист идеально подходит для выпечки, жарки, поджаривания, разогрева и...

  Нажмите для Деталей
Углеродистая сталь Черный лучшие противни для выпечки
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Углеродистая сталь Черный лучшие противни для выпечки Особенность: Наш противень сплошной конструкции с надлежащим весом, крепкий, держа в руках Лист печенья изготовлен из тяжелого углерода без вредных веществ, полезных для ежедневного приготовления и выпечки Лист идеально подходит для выпечки, жарки, поджаривания, разогрева и т. Д. Больше...

  Нажмите для Деталей
Противень для выпечки 15 дюймов из углеродистой стали лучший противень
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Противень для выпечки 15 дюймов из углеродистой стали лучший противень Особенность: • Выпекайте большие порции печенья, закусок или других продуктов с этой большой формой для выпечки и противнем. Изготовлен из углеродистой стали; антипригарное покрытие для легкого снятия и быстрой очистки Больше продуктов: антипригарные формы для выпечки,...

  Нажмите для Деталей
Кухонные формы для выпечки 17inch лучшие противни для выпечки
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Кухонные формы для выпечки 17inch лучшие противни для выпечки Особенность: • Выпекайте большие порции печенья, закусок или других продуктов с этой большой формой для выпечки и противнем. Изготовлен из углеродистой стали; антипригарное покрытие для легкого снятия и быстрой очистки Больше продуктов: антипригарные формы для выпечки, принадлежности...

  Нажмите для Деталей
Форма для чаши Taco Maker
  • Цена за штуку: USD 0.98 / Piece/Pieces
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Форма для выпечки тортов тако в форме цветка Описание: Это 100% новый и высокое качество. Легкая очистка, безопасная еда и гигиена. Обладает хорошими условиями здоровья, повышает эффективность теплопередачи, долговечен, может использоваться многократно, выпекание необходимо. Больше продуктов: Антипригарные формы для выпечки, Cake Mould, Противень...

  Нажмите для Деталей
Противень с антипригарным покрытием для выпечки
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Противень с антипригарным покрытием для выпечки Особенности: Это совершенно новое и высокое качество Это красивый и отличный подарок для вашего друга или семьи. Используется для приготовления всех видов пирога, печенья и т. Д. Использование материала из углеродистой стали, хорошая теплопроводность, высокая термостойкость, прочность и долговечность...

  Нажмите для Деталей
Противень для выпекания из углеродистой стали
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Противень для выпекания из углеродистой стали Особенности: Это совершенно новое и высокое качество Это красивый и отличный подарок для вашего друга или семьи. Используется для приготовления всех видов пирога, печенья и т. Д. Использование материала из углеродистой стали, хорошая теплопроводность, высокая термостойкость, прочность и долговечность...

  Нажмите для Деталей
Антипригарное Нодик Уэйр Цветочная Снежинка Сковорода
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 30000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Антипригарное Нодик Уэйр Цветочная Снежинка Сковорода Особенность: Для изготовления круглого торта ко дню рождения. Кожа гладкая и эластичная, легко выпускается. Трудно повредить, высокая температура, долговечны. Углеродистая сталь, антипригарное. Характеристики: Материал: углеродистая сталь Цвет: как показано на рисунке Размер: 25x18x3 см Вес:...

  Нажмите для Деталей
Большой размер 12 формы черный цвет печенья лоток
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: OPP Polybag / Коробка / Индивидуальные
  • Способность поставки: 50000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 12 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA, LFGB

Большой размер 12 формы черный цвет печенья лоток Особенности: . Это новый и высокое качество . Это красивый и отличный подарок для вашего друга или семьи. . Используется для приготовления всех видов тортов, печенья и т. Д. . Использование материала из углеродистой стали, хорошая теплопроводность, высокая термостойкость, прочность и долговечность...

  Нажмите для Деталей
Китай Кастрюля Поставщики

YJCB является ведущим производителем, специализирующимся на поставках форм для выпекания сковородок из антипригарной углеродистой стали в Китае.


Высококачественное долговечное антипригарное покрытие внутри и снаружи, идеально подходит для всех ваших нужд выпечки.

Легко чистить и обслуживать, можно безопасно использовать в духовке.

Индивидуальный дизайн доступен и добро пожаловать, пожалуйста, отправьте нам свой файл дизайна с размером детали, запрос.

Мы надеемся сотрудничать с большим количеством клиентов для взаимного развития и выгод. Покупатели могут связаться с нами!
Общайтесь с поставщика?поставщик
Huang Mr. Huang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Huang Mr. Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangjiang YJCB Trade Co., Ltd

Products

Home > Products > Nonstick Bakeware > Cookie Pan

Cookie Pan

Product categories of Cookie Pan, we are specialized manufacturers from China, Cookie Pan, Baking Tray suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicone Chocolate Mold R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Bakeware Non-Stick Cake Baking Pan Sheet Tray

    Bakeware Non-Stick Cake Baking Pan Sheet Tray

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Bakeware Non Stick Cake Baking Pan Sheet Tray Feature Bake large batches of cookies appetizers or other foods with this large size cookie pan and baking sheet Made of carbon steel non stick coating for easy release and quick cleanup More products Non stick bakeware Bbq Tools Kitchen Utensils Cutting Board Cookie...

    • Bakeware Tray Baking Cookie Sheet Pan Sets

    Bakeware Tray Baking Cookie Sheet Pan Sets

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Bakeware Tray Baking Cookie Sheet Pan Sets Feature Bake large batches of cookies appetizers or other foods with this large size cookie pan and baking sheet Made of carbon steel non stick coating for easy release and quick cleanup More products Non stick bakeware Bbq Tools Kitchen Utensils Cutting Board Cookie Cutters...

    • 3pcs Customized Rectangle non stick baking sheet sets

    3pcs Customized Rectangle non stick baking sheet sets

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    3pcs Customized Rectangle non stick baking sheet sets Feature Bake large batches of cookies appetizers or other foods with this large size cookie pan and baking sheet Made of carbon steel non stick coating for easy release and quick cleanup More products Non stick bakeware Bbq Tools Kitchen Utensils Cutting Board...

    • Baking Tray Nonstick best cookie sheet sizes

    Baking Tray Nonstick best cookie sheet sizes

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Baking Tray Nonstick best cookie sheet sizes Feature Bake large batches of cookies appetizers or other foods with this large size cookie pan and baking sheet Made of carbon steel non stick coating for easy release and quick cleanup More products Non stick bakeware Bbq Tools Kitchen Utensils Cutting Board Cookie...

    • Customized made non stick baking sheet pan set

    Customized made non stick baking sheet pan set

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Customized made non stick baking sheet pan set Feature Bake large batches of cookies appetizers or other foods with this large size cookie pan and baking sheet Made of carbon steel non stick coating for easy release and quick cleanup More products Non stick bakeware Bbq Tools Kitchen Utensils Cutting Board Cookie...

    • High quality Cookie tray champagne nonstick cookie sheet

    High quality Cookie tray champagne nonstick cookie sheet

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    High quality Cookie tray champagne nonstick cookie sheet Feature Bake large batches of cookies appetizers or other foods with this large size cookie pan and baking sheet Made of carbon steel non stick coating for easy release and quick cleanup More products Non stick bakeware Bbq Tools Kitchen Utensils Cutting Board...

    • Rectangle Cookie Pans Biscuit Half Sheet Baking Sheets

    Rectangle Cookie Pans Biscuit Half Sheet Baking Sheets

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Rectangle Cookie Pans Biscuit Half Sheet Baking Sheets Feature Our baking sheet is solid constructed with proper weight feel sturdy when holding in hands The cookie sheet is constructed by Heavy Carbon without harmful substances Healthful for your daily cooking and baking The Sheet is ideal for baking roasting...

    • Carbon Steel Baking Tray Cookie Sheet Sets

    Carbon Steel Baking Tray Cookie Sheet Sets

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Carbon Steel Baking Tray Cookie Sheet Sets Feature Our baking sheet is solid constructed with proper weight feel sturdy when holding in hands The cookie sheet is constructed by Heavy Carbon without harmful substances Healthful for your daily cooking and baking The Sheet is ideal for baking roasting toasting and...

    • Black carbon steel cookies biscuits tray sheet pan

    Black carbon steel cookies biscuits tray sheet pan

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Black carbon steel cookies biscuits tray sheet pan Feature Our baking sheet is solid constructed with proper weight feel sturdy when holding in hands The cookie sheet is constructed by Heavy Carbon without harmful substances Healthful for your daily cooking and baking The Sheet is ideal for baking roasting toasting...

    • Factory carbon steel baking cookie biscuit sheet

    Factory carbon steel baking cookie biscuit sheet

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Factory carbon steel baking cookie biscuit sheet Feature Our baking sheet is solid constructed with proper weight feel sturdy when holding in hands The cookie sheet is constructed by Heavy Carbon without harmful substances Healthful for your daily cooking and baking The Sheet is ideal for baking roasting toasting and...

    • Baking half sheet pan Large baking tray

    Baking half sheet pan Large baking tray

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Baking half sheet pan Large baking tray Feature Our baking sheet is solid constructed with proper weight feel sturdy when holding in hands The cookie sheet is constructed by Heavy Carbon without harmful substances Healthful for your daily cooking and baking The Sheet is ideal for baking roasting toasting and warming...

    • Wholesale Bakeware Rectangle Large biscuit baking tray

    Wholesale Bakeware Rectangle Large biscuit baking tray

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    CWholesale Bakeware Rectangle Large biscuit baking tray Feature Our baking sheet is solid constructed with proper weight feel sturdy when holding in hands The cookie sheet is constructed by Heavy Carbon without harmful substances Healthful for your daily cooking and baking The Sheet is ideal for baking roasting...

    • Carbon Steel Black best baking cookie pan sheets

    Carbon Steel Black best baking cookie pan sheets

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Carbon Steel Black best baking cookie pan sheets Feature Our baking sheet is solid constructed with proper weight feel sturdy when holding in hands The cookie sheet is constructed by Heavy Carbon without harmful substances Healthful for your daily cooking and baking The Sheet is ideal for baking roasting toasting and...

    • Kitchen Bakeware 17inch best baking cookie sheets

    Kitchen Bakeware 17inch best baking cookie sheets

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Kitchen Bakeware 17inch best baking cookie sheets Feature Bake large batches of cookies appetizers or other foods with this large size cookie pan and baking sheet Made of carbon steel non stick coating for easy release and quick cleanup More products Non stick bakeware Bbq Tools Kitchen Utensils Cutting Board Cookie...

    • Baking Tray 15inch carbon steel best cookie sheet

    Baking Tray 15inch carbon steel best cookie sheet

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Baking Tray 15inch carbon steel best cookie sheet Feature Bake large batches of cookies appetizers or other foods with this large size cookie pan and baking sheet Made of carbon steel non stick coating for easy release and quick cleanup More products Non stick bakeware Bbq Tools Kitchen Utensils Cutting Board Cookie...

    • Flower Shape Tortilla Maker Taco Bowl Mould

    Flower Shape Tortilla Maker Taco Bowl Mould

    • Unit Price: USD 0.98 / Piece/Pieces

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Flower Shape Cake Taco Baking Tray Mould Description It is 100 brand new and high quality Easy cleaning food safe and hygiene Friendly It has good health conditions increasing the heat transfer efficiency durable can be used repeatedly baking essential More products Non stick bakeware Cake Mould Cookie Pan Pizza Pan...

    • Red Rectangle Nonstick Bakeware Cookie Pan

    Red Rectangle Nonstick Bakeware Cookie Pan

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Red Rectangle Nonstick Bakeware Cookie Pan Features It is brand new and high quality It is a beautiful and great gift to your friend or family Used for making all kinds of CAKE cookies etc Using carbon steel material good thermal conductivity high temperature resistant strong and durable Use non stick surface...

    • Oven Baking Tray Carbon Steel Cookies Tray Sheet

    Oven Baking Tray Carbon Steel Cookies Tray Sheet

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Oven Baking Tray Carbon Steel Cookies Tray Sheet Features It is brand new and high quality It is a beautiful and great gift to your friend or family Used for making all kinds of CAKE cookies etc Using carbon steel material good thermal conductivity high temperature resistant strong and durable Use non stick surface...

    • Non Stick Nodic Ware Flower Snowflake Shortbread Pan

    Non Stick Nodic Ware Flower Snowflake Shortbread Pan

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 30000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Non Stick Nodic Ware Flower Snowflake Shortbread Pan Feature For the production of birthday round cake Skin smooth and supple easy Release Difficult to damage high temperature durable Carbon Steel made non stick Specifications Material Carbon Steel Color As picture shown Size 25x18x3cm Weight About 170g Package...

    • Big Size 12 Shape Black Color Cookies Tray

    Big Size 12 Shape Black Color Cookies Tray

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 50000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Big Size 12 Shape Black Color Cookies Tray Features It is brand new and high quality It is a beautiful and great gift to your friend or family Used for making all kinds of CAKE cookies etc Using carbon steel material good thermal conductivity high temperature resistant strong and durable Use non stick surface...

    • Non-Stick Bakeware Square Shape Cookie Sheet

    Non-Stick Bakeware Square Shape Cookie Sheet

    • Brand: YJCB

    • Packaging: OPP Polybag / Box / Customized

    • Supply Ability: 50000pcs per month

    • Min. Order: 12 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA, LFGB

    Non Stick Bakeware Square Shape Cookie Sheet Feature High carbon steel mold high hardness durable Heat sensitive uniform heating of food Long service life Wear resistant do not fall off and other properties Edge by smooth curling handle the surface texture

China Cookie Pan Suppliers

YJCB is a leading manufacturer specialized in providing non-stick carbon steel Cookie Pan Bakeware in China.


High quality long-lasting nonstick inside and out, perfect for all of your baking needs.

Easy cleaning and maintenance, Can be used safely in the oven baking.

Customized design available and welcome, please send us your design file with details size , request.

We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits.Buyers are welcome to contact us!

Send Inquiry

Tel:86-662-3168861

Fax:86-662-2945589

Mobile Phone:+8613751601308Contact me with Whatsapp

Email:huang@qifengtrade.com

Address:Room 402, Building 1, Fudi garden,Shiwan North Road, Yangjiang, Guangdong

Mobile Site