Сведения о компании

  • Yangjiang YJCB Trade Co., Ltd

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:BSCI, CE, FDA, GS, Test Report, TUV
  • Описание:Гаджеты для еды,Маленькие кухонные гаджеты,Современные кухонные гаджеты,Силиконовые кухонные гаджеты,,
Моя корзина (0)

Yangjiang YJCB Trade Co., Ltd

Гаджеты для еды,Маленькие кухонные гаджеты,Современные кухонные гаджеты,Силиконовые кухонные гаджеты,,

86-662-3168861

Главная > Перечень Продуктов > Кухонные гаджеты > Другие кухонные гаджеты

Другие кухонные гаджеты

Категория продукта Другие кухонные гаджеты, мы специализированные производители из Китая, Гаджеты для еды, Маленькие кухонные гаджеты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Современные кухонные гаджеты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Металлические макароны с лапшой
  • Подробности Упаковки: OPP или другая упаковка
  • Способность поставки: 1000000set/month
  • Сертификаты : LFGB FDA SGS
  • Модель: CB-SMC060
  • Место происхождения: Китай

Металлические макароны с лапшой Рекомендуемые кухни Металлический нож для лапши, выбрасываемый металлический ролик для макаронных изделий и решетчатые ролики для лапши Отлично подходит для лапши и банановых водорослей, уникальный стиль красивый, прочный и практичный Изготавливается из стальных кухонных инструментов Мыть в посудомоечной машине;...

  Нажмите для Деталей
Инструмент для вырезания фруктов с двумя концами дыни Baller
  • Подробности Упаковки: OPP или другая упаковка
  • Способность поставки: 1000000set/month
  • Сертификаты : LFGB FDA SGS
  • Модель: CB-SMC057
  • Место происхождения: Китай

Инструмент для вырезания фруктов с двумя концами дыни Baller Рекомендуемые кухни Dual End Melon Baller, нож для вырезания фруктов и инструмент для вырезания фруктов Многофункциональный: большой совок можно копать вокруг фруктовых шариков, добавить в миску фруктовый салат. V-образная зубчатая форма может быстро прорезать края любой дыни, создавая...

  Нажмите для Деталей
Ложка для обрезки фруктов Ложка для дыни Baller Dig Gadget
  • Подробности Упаковки: OPP или другая упаковка
  • Способность поставки: 1000000set/month
  • Сертификаты : LFGB FDA SGS
  • Модель: CB-SMC058
  • Место происхождения: Китай

Ложка для обрезки фруктов Ложка для дыни Baller Dig Gadget Рекомендуемые кухни Фрукты Дыня Баллер, сбросить Фрукты Paring Cutter и Дыня Baller Scoop Дыня и совок в одном инструменте Соберите вместе для удобного хранения Используйте с арбузом, дыней и другими дынями Совок удаляет семена из дыни и фрукты из кожуры Посудомоечная машина безопасна...

  Нажмите для Деталей
Набор для нарезки ломтиками с фруктами
  • Подробности Упаковки: OPP или другая упаковка
  • Способность поставки: 1000000set/month
  • Сертификаты : LFGB FDA SGS
  • Модель: CB-SMC061
  • Место происхождения: Китай

Набор для нарезки ломтиками с фруктами Рекомендуемые кухни Набор для нарезки фруктов Slicer, нож для обрезки Corer и Scoop Baller Scoop [Balon Baller & Carving Knife] Круглое отверстие внизу, идеально совмещенное с фруктовыми шарами, придаст вам другой вид. Нож для резки, чьи острые, гладкие лезвия, которые сделаны из высококачественного, и...

  Нажмите для Деталей
Держатели Dip-Clips для планшетов
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в полиэтиленовом пакете.
  • Способность поставки: 1000000 Per Month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Модель: CB-CD001

Держатели Dip-Clips для планшетов Удобно и практично - Контейнеры с симпатичным совком вмещают 1/3 стакана, безопасны для посудомоечной машины, пластика для пищевых продуктов, не поцарапают тарелки! Это удобная альтернатива для хранения любых жидких или мелких хитрых предметов. Работает на большинстве тарелок, включая бумажные тарелки, забавные...

  Нажмите для Деталей
304 Салат из огурцов с бананом
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в полиэтиленовом пакете.
  • Способность поставки: 1000000 Per Month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Модель: CB-BS002

304 Салат из огурцов с бананом Он держит ваши руки подальше от острого лезвия и защищает вас. Легкий и удобный для активного отдыха, как барбекю или кемпинг. Отлично подходит для приготовления фруктов в чипсах, приготовления салатов для детей и взрослых. Пакет включает в себя: 1 х Банановый нож Больше продукта: силиконовые кухонные принадлежности,...

  Нажмите для Деталей
Amazon Горячий Продавать PP Банановый Чипс Слайсер
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в полиэтиленовом пакете.
  • Способность поставки: 1000000 Per Month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Модель: CB-BS001E

Amazon Горячий Продавать PP Банановый Чипс Слайсер ФУНКЦИЯ - Быстрое решение для равномерной нарезки банана каждый раз, быстрый способ добавить полезные бананы в хлопья для завтрака или сделать однородные ломтики для фруктового салата или десерта из мороженого. ПРЕИМУЩЕСТВО - Слайсер не имеет острых краев, что делает его безопасным для...

  Нажмите для Деталей
Желтый коммерческий ручной вертикальный банановый чипс
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в полиэтиленовом пакете.
  • Способность поставки: 1000000 Per Month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Модель: CB-BS001D

Резак для бананов с хорошим обслуживанием ФУНКЦИЯ - Быстрое решение для равномерной нарезки банана каждый раз, быстрый способ добавить полезные бананы в хлопья для завтрака или сделать однородные ломтики для фруктового салата или десерта из мороженого. ПРЕИМУЩЕСТВО - Слайсер не имеет острых краев, что делает его безопасным для использования...

  Нажмите для Деталей
Резак для бананов с хорошим обслуживанием
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в полиэтиленовом пакете.
  • Способность поставки: 1000000 Per Month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Модель: CB-BS001C

Резак для бананов с хорошим обслуживанием ФУНКЦИЯ - Быстрое решение для равномерной нарезки банана каждый раз, быстрый способ добавить полезные бананы в хлопья для завтрака или сделать однородные ломтики для фруктового салата или десерта из мороженого. ПРЕИМУЩЕСТВО - Слайсер не имеет острых краев, что делает его безопасным для использования...

  Нажмите для Деталей
Фруктовый нож банановый нож
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в полиэтиленовом пакете.
  • Способность поставки: 1000000 Per Month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Модель: CB-BS001B

Фруктовый нож банановый нож ФУНКЦИЯ - Быстрое решение для равномерной нарезки банана каждый раз, быстрый способ добавить полезные бананы в хлопья для завтрака или сделать однородные ломтики для фруктового салата или десерта из мороженого. ПРЕИМУЩЕСТВО - Слайсер не имеет острых краев, что делает его безопасным для использования детьми, легко...

  Нажмите для Деталей
Ручной резак для фруктов
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в полиэтиленовом пакете.
  • Способность поставки: 1000000 Per Month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Модель: CB-BS001A

Ручной резак для фруктов ФУНКЦИЯ - Быстрое решение для равномерной нарезки банана каждый раз, быстрый способ добавить полезные бананы в хлопья для завтрака или сделать однородные ломтики для фруктового салата или десерта из мороженого. ПРЕИМУЩЕСТВО - Слайсер не имеет острых краев, что делает его безопасным для использования детьми, легко моется....

  Нажмите для Деталей
Овощерезка для овощей и фруктов
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в полиэтиленовом пакете.
  • Способность поставки: 1000000 Per Month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Модель: CB-BS001

овощной фруктовый нож ФУНКЦИЯ - Быстрое решение для равномерной нарезки банана каждый раз, быстрый способ добавить полезные бананы в хлопья для завтрака или сделать однородные ломтики для фруктового салата или десерта из мороженого. ПРЕИМУЩЕСТВО - Слайсер не имеет острых краев, что делает его безопасным для использования детьми, легко моется....

  Нажмите для Деталей
Кухонный гаджет фруктовый нож Пластиковый арбузный нож
  • марка: YJCB
  • Подробности Упаковки: Каждый компьютер в полиэтиленовом пакете.
  • Способность поставки: 1000000 Per Month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Модель: CB-WS008C

Кухонный гаджет фруктовый нож Пластиковый арбузный нож НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ - Автоматическое лезвие арбузного ножа изготовлено из материалов, совместимых с нержавеющей сталью и полипропиленом, что означает, что оно не ржавеет. СОЗДАЕТ ИДЕАЛЬНЫЕ КУБЫ - Встроенная линейка для резки поможет вам каждый раз измерять кубики арбуза 0-2 СМ, сделанные из...

  Нажмите для Деталей
инструменты для резьбы по фруктам
  • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет
  • Способность поставки: 100000/month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA,LFGB,SGS
  • Модель: CB-SMC058

инструменты для резьбы по фруктам Рекомендуемые кухни Scooper дыни мяч, инструмент дыни мяч и инструменты для нарезки фруктов РЕГУЛИРУЕМЫЙ - петля из нержавеющей стали, которая служит лезвием и приспосабливается к желаемому размеру; просто поверните ручку, чтобы отрегулировать размер черпака. ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ОЧИЩАТЬ- Стабильный контроль за...

  Нажмите для Деталей
Нож для пиццы с ножом с защитным чехлом
  • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет
  • Способность поставки: 100000/month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA,LFGB,SGS
  • Модель: CB-SMC059

Нож для пиццы с ножом с защитным чехломДеревянная мельница для соли и перца Рекомендуемые кухни Нож для пиццы с крышкой, выбрасывающий нож и нож для пиццы и нож для пиццы с защитной крышкой Необычные соли и мельницы для перца используют для перца, морской соли, черного перца и гималайской соли для ежедневного приготовления пищи, кемпинга, пикника...

  Нажмите для Деталей
Деревянная перечная солонка с мельницей
  • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет
  • Способность поставки: 100000/month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA,LFGB,SGS
  • Модель: CB-S003

Бутылка мельницы для перца Легко наполните мельницу для перца, сняв верхнюю часть. Деревянная перечная солонка с мельницей Механизм измельчения углеродистой стали создает плавный и ровный поворот Легко заполните солонку, удалив верхнюю часть Удобно выбирать между тонкими или крупными гранулами, регулируя ручку сверху Традиционная конструкция из...

  Нажмите для Деталей
Нержавеющая сталь металлическая складная складная корзинка пароход
  • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет
  • Способность поставки: 100000/month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA,LFGB,SGS
  • Модель: CB-KGS105

Нержавеющая сталь металлическая складная складная корзинка пароход DURABLE - Изготовлен из высококачественной паровой нержавеющей стали. Устойчив к коррозии и коррозии. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО - овощной пароход отполирован и выдерживает многократное использование. НОГИ - 0,9 дюйма в длину, чтобы дать вам достаточно места для кипячения воды под ним ЛЕГКОЕ...

  Нажмите для Деталей
Силиконовый чайный краситель Многоразовый кухонный чайный пакетик
  • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет
  • Способность поставки: 100000/month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA,LFGB,SGS
  • Модель: CB-TS017

Силиконовый чайный краситель Многоразовый кухонный чайный пакетик ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Просто заполните нижнюю половину чаем на ваш выбор. Не подходит для порошкообразного чая или листового мелкого чая. Быстро толкните верх и дайте ему опуститься СДЕЛАНО ПОСЛЕДНЕМУ: Заварочный чайник изготовлен из пищевого нетоксичного силикона, одобренного FDA и...

  Нажмите для Деталей
Силиконовая фруктовая вишневая лимонная соковыжималка для рук
  • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет
  • Способность поставки: 100000/month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA,LFGB,SGS
  • Модель: CB-SQ008

Силиконовая фруктовая вишневая лимонная соковыжималка для рук ЭРГОНОМИЧНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО: тщательно обработанные желоба лимонной соковыжималки Cherry Appliances значительно ускорят приготовление сока, а закругленные края обеспечат вам максимальный комфорт. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Вы полюбите высокую термостойкость, невероятную прочность и удивительную...

  Нажмите для Деталей
Металл Профессиональный анти-заморозить мороженое совок
  • Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет
  • Способность поставки: 100000/month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : FDA,LFGB,SGS
  • Модель:  CB-KGS058

Металл Профессиональный анти-заморозить мороженое совок Этот эргономичный прочный дизайн остается острым со скругленными краями и блестящей отделкой для сохранения блеска и предотвращения тусклости В ретро-дизайне этот скребок из нержавеющей стали не ржавеет, не изгибается и не скребется, что позволяет легко зачерпнуть самое холодное мороженое....

  Нажмите для Деталей
Китай Другие кухонные гаджеты Поставщики
YJCB - ведущий производитель, специализирующийся на поставках кухонных гаджетов в Китае.

Высокое качество с широким ассортиментом продуктов, идеально подходит для всех ваших потребностей приготовления пищи.
У нас есть много разных гаджетов для еды, маленьких кухонных гаджетов, современных кухонных гаджетов, силиконовых кухонных гаджетов.

100% пищевой, полезный и долговечный. Сделайте вашу кухню более удобной.

Легко чистить и обслуживать, можно безопасно использовать в кулинарии.
Мы надеемся сотрудничать с большим количеством клиентов для взаимного развития и выгод. Покупатели могут связаться с нами!
Общайтесь с поставщика?поставщик
Huang Mr. Huang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Huang Mr. Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangjiang YJCB Trade Co., Ltd

Products

Home > Products > Kitchen Gadgets > Other Kitchen Gadgets

Other Kitchen Gadgets

Product categories of Other Kitchen Gadgets, we are specialized manufacturers from China, Food Gadgets, Small Kitchen Gadgets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Modern Kitchen Gadgets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Rectangle Wire Mesh Deep Fat Fryer Basket

    Rectangle Wire Mesh Deep Fat Fryer Basket

    • Brand: YJCB

    • Packaging: PP BAG/BOX

    • Supply Ability: 30000

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: CB-015

    Rectangle Wire Mesh Deep Fat Fryer Basket This item is a perfect pick for deep frying of your favorite food quickly and easily This features one piece construction with long lasting frame Made with steel The handle will protect your hands from getting burned Prepare a whole host of tasty fried entrees and appetizers...

    • Dual End Melon Baller Fruit Carving KnifeTool

    Dual End Melon Baller Fruit Carving KnifeTool

    • Packaging: opp or other packaging

    • Supply Ability: 1000000set/month

    • Certificate: LFGB FDA SGS

    • Model No.: CB-SMC057

    • Place of Origin: China

    Dual End Melon Baller Fruit Carving Knife Carving Tool Featured kitchens Dual End Melon Baller discard Fruit Carving Knife and Fruit Carving Tool Multi function Large scoop can dig round fruit balls add to the bowl make fruit salad V shaped serrated can quickly pierce the edge of any melon making different styles of...

    • Folding Ceramic Utility Knife

    Folding Ceramic Utility Knife

    • Brand: YJCB

    • Packaging: Each pc in a polybag.

    • Supply Ability: 1000000 Per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: CB-CK048

    Folding Ceramic Utility Knife Super hard high density and sharp blade not easy to be blunt Ceramic Folding Knife with ABS Handle Super Sharp Ceramic Blade stays sharp longer than conventional steel knives Contoured Compact Patterned Carbon Fiber Handle with Pocket Clip No worry about rusting or pitting More Product...

    • Stainless Steel Coconut Knife

    Stainless Steel Coconut Knife

    • Brand: YJCB

    • Packaging: Each pc in a polybag.

    • Supply Ability: 1000000 Per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: CB-KGS116

    Stainless Steel Coconut Knife Made of high quality stainless steel for durability Wooden handle comfortable to hold and not slippery The design is simple easy to use easy and labor saving and quick peeling Used to go to coconut skin take coconut meat and so on Coconut shell opener only other accessories demo in the...

    • Metal Pasta Noodle Cutter Noodle Lattice Rollers

    Metal Pasta Noodle Cutter Noodle Lattice Rollers

    • Packaging: opp or other packaging

    • Supply Ability: 1000000set/month

    • Certificate: LFGB FDA SGS

    • Model No.: CB-SMC060

    • Place of Origin: China

    Metal Pasta Noodle Cutter Noodle Lattice Rollers Featured kitchens Metal Noodle Cutter discard Metal Pasta Roller and Noodle Lattice Rollers Great for noodle and banana seaweed unique style beautiful durable and practical Constructed out of iron steel cooking tools Dishwasher safe hand wash cover Premium handles are...

    • Fruits Paring Cutter Spoon Melon Baller Dig Gadget

    Fruits Paring Cutter Spoon Melon Baller Dig Gadget

    • Packaging: opp or other packaging

    • Supply Ability: 1000000set/month

    • Certificate: LFGB FDA SGS

    • Model No.: CB-SMC058

    • Place of Origin: China

    Fruits Paring Cutter Spoon Melon Baller Dig Gadget Featured kitchens Fruits Melon Baller discard Fruits Paring Cutter and Melon Baller Scoop Melon baller and scoop combined in 1 tool Snap together for convenient storage Use with watermelon cantaloupe and other melons Scoop removes seeds from melon and fruit from rind...

    • Fruit Slicer Carving Kit Melon Baller Scoop Knife

    Fruit Slicer Carving Kit Melon Baller Scoop Knife

    • Packaging: opp or other packaging

    • Supply Ability: 1000000set/month

    • Certificate: LFGB FDA SGS

    • Model No.: CB-SMC061

    • Place of Origin: China

    Fruit Slicer Carving Kit Melon Baller Scoop Knife Featured kitchens Fruit Slicer Carving Kit discard Corer Cutter Knife and Melon Baller Scoop Melon Baller Carving Knife A round hole at the bottom scoop perfectly round spheres of fruit give you a different feel The carving knife whose sharp smooth blades that are made...

    • Dip Clips Plate Grab Clip-on Dip Holders

    Dip Clips Plate Grab Clip-on Dip Holders

    • Brand: YJCB

    • Packaging: Each pc in a polybag.

    • Supply Ability: 1000000 Per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: CB-CD001

    Dip Clips Plate Grab Clip on Dip Holders Convenient and Practical Cute scoop sauce containers hold 1 3 cup dishwasher safe food safe plastic won t scratch plates It is convenient alternative to hold any liquid or small crafty items Works on most plates including paper plates fun to use bowls ideal for outdoor camping...

    • 304 Cucumber Salad Banana Slicer

    304 Cucumber Salad Banana Slicer

    • Brand: YJCB

    • Packaging: Each pc in a polybag.

    • Supply Ability: 1000000 Per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: CB-BS002

    304 Cucumber Salad Banana Slicer It keeps your hands away from the sharp blade and keeps you safe Lightweight and convenient for outdoor activities like BBQ or camping Great for making fruit in chips making salads for both children and adults Package Includes 1 x Banana Peeler More Product Silicone Kitchenware Nylone...

    • Amazon Hot Selling PP Banana Chips Slicer

    Amazon Hot Selling PP Banana Chips Slicer

    • Brand: YJCB

    • Packaging: Each pc in a polybag.

    • Supply Ability: 1000000 Per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: CB-BS001E

    Amazon Hot Selling PP Banana Chips Slicer FUNCTION A quick solution to slice a banana uniformly each and every time a quick way to add healthy bananas to breakfast cereal or to make uniform slices for a fruit salad or ice cream dessert ADVANTAGE The slicer features no sharp edges making it safe for use by children...

    • Yellow commercial manual vertical banana chips slicer

    Yellow commercial manual vertical banana chips slicer

    • Brand: YJCB

    • Packaging: Each pc in a polybag.

    • Supply Ability: 1000000 Per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: CB-BS001D

    Banana cutter slicer with good service FUNCTION A quick solution to slice a banana uniformly each and every time a quick way to add healthy bananas to breakfast cereal or to make uniform slices for a fruit salad or ice cream dessert ADVANTAGE The slicer features no sharp edges making it safe for use by children easy...

    • Banana cutter slicer with good service

    Banana cutter slicer with good service

    • Brand: YJCB

    • Packaging: Each pc in a polybag.

    • Supply Ability: 1000000 Per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: CB-BS001C

    Banana cutter slicer with good service FUNCTION A quick solution to slice a banana uniformly each and every time a quick way to add healthy bananas to breakfast cereal or to make uniform slices for a fruit salad or ice cream dessert ADVANTAGE The slicer features no sharp edges making it safe for use by children easy...

    • Fruit slicer banana cutter slicing knife tools

    Fruit slicer banana cutter slicing knife tools

    • Brand: YJCB

    • Packaging: Each pc in a polybag.

    • Supply Ability: 1000000 Per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: CB-BS001B

    Fruit slicer banana cutter slicing knife tools FUNCTION A quick solution to slice a banana uniformly each and every time a quick way to add healthy bananas to breakfast cereal or to make uniform slices for a fruit salad or ice cream dessert ADVANTAGE The slicer features no sharp edges making it safe for use by...

    • Manual Banana Slicer Cutter Fruit Chopper

    Manual Banana Slicer Cutter Fruit Chopper

    • Brand: YJCB

    • Packaging: Each pc in a polybag.

    • Supply Ability: 1000000 Per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: CB-BS001A

    Manual Banana Slicer Cutter Fruit Chopper FUNCTION A quick solution to slice a banana uniformly each and every time a quick way to add healthy bananas to breakfast cereal or to make uniform slices for a fruit salad or ice cream dessert ADVANTAGE The slicer features no sharp edges making it safe for use by children...

    • Vegetable fruit shaper tools banana slicer

    Vegetable fruit shaper tools banana slicer

    • Brand: YJCB

    • Packaging: Each pc in a polybag.

    • Supply Ability: 1000000 Per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: CB-BS001

    vegetable fruit shaper tools banana slicer FUNCTION A quick solution to slice a banana uniformly each and every time a quick way to add healthy bananas to breakfast cereal or to make uniform slices for a fruit salad or ice cream dessert ADVANTAGE The slicer features no sharp edges making it safe for use by children...

    • Kitchen Gadgets fruit knife Plastic watermelon slicer

    Kitchen Gadgets fruit knife Plastic watermelon slicer

    • Brand: YJCB

    • Packaging: Each pc in a polybag.

    • Supply Ability: 1000000 Per Month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Model No.: CB-WS008C

    Kitchen Gadgets fruit knife Plastic watermelon slicer NEW DESIGN The automatic watermelon cutter blade is made from stainless steel and PP plastic compliant materials meaning it won t rust CREATES PERFECT CUBES The in built cutting ruler will help you measure 0 2 CM watermelon cubes made from perfect slices every...

    • fruit carving tools melon ball scooper tool

    fruit carving tools melon ball scooper tool

    • Packaging: polybag

    • Supply Ability: 100000/month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB,SGS

    • Model No.: CB-SMC058

    fruit carving tools melon ball scooper tool Featured kitchens melon ball scooper melon ball tool and fruit carving tools ADJUSTABLE Stainless steel loop that serves as blade and adjusts to desired size just turn the handle to adjust scooping size EASY TO USE AND CLEAN Stable gripping control prevents slipping...

    • Pizza Cutter Wheel Slicer Knife with Protective Cover

    Pizza Cutter Wheel Slicer Knife with Protective Cover

    • Packaging: polybag

    • Supply Ability: 100000/month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB,SGS

    • Model No.: CB-SMC059

    Pizza Cutter Wheel Slicer Knife with Protective CoverWooden Salt and Pepper Grinder Mill Featured kitchens Pizza Knife with Cover discard Pizza Cutter Wheel and Slicer and Pizza Knife with Protective Cover Fancy salt and pepper mill use for peppercorn sea salt black pepper and Himalaya salt for daily cooking camping...

    • Wooden Pepper Salt Mill Shaker Grinder

    Wooden Pepper Salt Mill Shaker Grinder

    • Packaging: polybag

    • Supply Ability: 100000/month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB,SGS

    • Model No.: CB-S003

    Wood pepper mills bottle Easily fill the pepper grinder by removing the top Wooden Pepper Salt Mill Shaker Grinder Carbon steel grinding mechanism creates a smooth and even turn Easily fill the salt mill by removing the top Conveniently select between fine or coarse granules by adjusting the knob on top Traditional...

    • Stainless Steel metal Folding Collapsible Basket Steamer

    Stainless Steel metal Folding Collapsible Basket Steamer

    • Packaging: polybag

    • Supply Ability: 100000/month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB,SGS

    • Model No.: CB-KGS105

    Stainless Steel metal Folding Collapsible Basket Steamer DURABLE Constructed with Premium Quality Stainless Steel Steamer Food Resist rust and corrosion with stainless HIGH QUALITY vegetable steamer is polished and made to withstand repeated use LEGS 0 9 inch in length to give you enough space to boil water underneath...

    • Silicone Tea Stainer Reusable Kitchen Tea Bag

    Silicone Tea Stainer Reusable Kitchen Tea Bag

    • Packaging: polybag

    • Supply Ability: 100000/month

    • Min. Order: 3000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,LFGB,SGS

    • Model No.: CB-TS017

    Silicone Tea Stainer Reusable Kitchen Tea Bag EASY TO USE Simply fill the bottom half with the tea of your choice Not suitable for powdered tea or fine ground tea leaf Give the top a quick push to the bottom and let it steep MADE TO LAST The tea infuser is made with food grade non toxic silicone which is FDA Approved...

China Other Kitchen Gadgets Suppliers

YJCB is a leading manufacturer specialized in providing Kitchen gadgets in China.

High quality with wide range of products, perfect for all of your cooking needs.
We have many different Food Gadgets, Small Kitchen Gadgets, Modern Kitchen Gadgets, Silicone Kitchen Gadgets.

100% food grade, useful and durable. Make your kitchen life more convenience.

Easy cleaning and maintenance, Can be used safely in the cooking.
We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. Buyers are welcome to contact us!

Send Inquiry

Tel:86-662-3168861

Fax:86-662-2945589

Mobile Phone:+8613751601308Contact me with Whatsapp

Email:huang@qifengtrade.com

Address:Room 402, Building 1, Fudi garden,Shiwan North Road, Yangjiang, Guangdong

Mobile Site